Прошёл 2- дневный тренинг по теме «Кризисные коммуникации в общении с журналистами и чиновниками».
В программе:
1.Стратегия ответа на любой вопрос:что нужно знать,чтобы вопрос
собеседника не застал врасплох.Практика на камеру на примерах
деловых реалий компании.
2. Кризисные вопросы:что и как говорить,если произошло ЧП.
Практика на камеру по кейсам компании.
3. Виды провокаций и формула ответа на них.Практика на камеру.
4. Подготовка ко встрече со СМИ:что предусмотреть заранее,чтобы
результат не разочаровал.Практика на камеру.
5. Самые частые формы общения со СМИ:синхрон и коммент-законы
и правила.Практика на камеру(темы,с которыми выходит к СМИ
компания)
6. Тренды подачи информации:как разнообразить однотипную деловую
информацию.Практика на камеру.
7. Подведение итогов.
II день
1. Логические инструменты,помогающие спикеру сказать нужное,но не
говорить лишнего.
2. Вертикальная и горизонтальная коммуникация:как вести себя с
собеседниками разного статуса.Практика на камеру по кейсам компании.
3. Мягкие провокации:как реагировать на кризисный монолог
начальника или чиновника.Практика на камеру.
4. Виды интервью:что нужно знать,чтобы быть готовым к разговору с
журналистом.Практика на камеру по темам компании.
5. Типажи журналистов и стратегия работы с ними. Практика на
камеру: интервью и пресс-конференция.
6. Почему надо заниматься кризисными
коммуникациями. Демонстрация видео примеров неудачных
выступлений.
7. Подведение итогов.