Прошёл тренинг по теме «Кризисные коммуникации в общении с журналистами и чиновниками».
В программе:
1.Стратегия ответа на любой вопрос: что нужно знать, чтобы вопрос
собеседника не застал врасплох. Практика на камеру на примерах
деловых реалий компании.
2. Кризисные вопросы: что и как говорить, если произошло ЧП.
Практика на камеру по кейсам компании.
3. Виды провокаций и формула ответа на них. Практика на камеру.
4. Подготовка ко встрече со СМИ: что предусмотреть заранее, чтобы
результат не разочаровал. Практика на камеру.
5. Самые частые формы общения со СМИ: синхрон и коммент-законы
и правила. Практика на камеру(темы, с которыми выходит к СМИ
компания)
6. Тренды подачи информации: как разнообразить однотипную деловую
информацию. Практика на камеру.
7. Вертикальная и горизонтальная коммуникация: как вести себя с
собеседниками разного статуса. Практика на камеру по кейсам компании.
8. Мягкие провокации: как реагировать на кризисный монолог
начальника или чиновника. Практика на камеру.
9. Типажи собеседников и стратегия работы с ними. Практика на
камеру.
10. Почему надо заниматься кризисными
коммуникациями. Демонстрация видео примеров неудачных
выступлений.
11. Подведение итогов.