fbpx

Кризисные коммуникации в общении с журналистами и чиновниками

Прошёл 2- дневный тренинг по теме «Кризисные коммуникации в общении с журналистами и чиновниками».

В программе:

1.Стратегия ответа на любой вопрос:что нужно знать,чтобы вопрос

собеседника не застал врасплох.Практика на камеру на примерах

деловых реалий компании.

2. Кризисные вопросы:что и как говорить,если произошло ЧП.

Практика на камеру по кейсам компании.

3. Виды провокаций и формула ответа на них.Практика на камеру.

4. Подготовка ко встрече со СМИ:что предусмотреть заранее,чтобы

результат не разочаровал.Практика на камеру.

5. Самые частые формы общения со СМИ:синхрон и коммент-законы

и правила.Практика на камеру(темы,с которыми выходит к СМИ

компания)

6. Тренды подачи информации:как разнообразить однотипную деловую

информацию.Практика на камеру.

7. Подведение итогов.

II день

1. Логические инструменты,помогающие спикеру сказать нужное,но не

говорить лишнего.

2. Вертикальная и горизонтальная коммуникация:как вести себя с

собеседниками разного статуса.Практика на камеру по кейсам компании.

3. Мягкие провокации:как реагировать на кризисный монолог

начальника или чиновника.Практика на камеру.

4. Виды интервью:что нужно знать,чтобы быть готовым к разговору с

журналистом.Практика на камеру по темам компании.

5. Типажи журналистов и стратегия работы с ними. Практика на

камеру: интервью и пресс-конференция.

6. Почему надо заниматься кризисными

коммуникациями. Демонстрация видео примеров неудачных

выступлений.

7. Подведение итогов.