1. Публичные выступления и ораторское мастерство.
Тренинг для тех, кому приходится выступать с докладами, презентациями, представлять компанию перед клиентами и партнёрами, проводить внутренние мероприятия, отстаивать свои идеи перед руководством или утверждать бюджет. Во время тренинга прорабатываются все этапы подготовки к выступлению, учитывая целей спикера и аудитории. А также навыки управления аудиторией, ответов на вопросы, модерации, поведения спикера в форс-мажорные ситуациях.
2. Как самостоятельно подготовить выступление за несколько часов. Тренинг для тех, кто хочет иметь универсальную инструкцию на все случаи возможных выступлений.
В программе — 6 шагов, которые необходимо пройти перед тем, как выходить на публику. Как начинать и чем завершать выступление, как управлять эмоциями слушателей, как изменять свою речь в зависимости от цели выступления и т.д. Тренинг помогает экономить силы и время при подготовке выступления, дает возможность создавать свои речи самостоятельно.
3. Кризисные коммуникации, общение с токсичными собеседниками.
Тренинг для тех, кто сталкивается с провокациями, причем как в горизонте (от равных по статусу), так и в вертикали (от
вышестоящих руководителей). В результате тренинга даем четкую классификацию видов провокаций, умение отделять кризисную коммуникацию от обычной. Даем авторскую формулу реакции на провокацию. Практикуем техники психологической защиты от токсичных собеседников.
4. Elevetor speech.
Программа для тех, кому нужно продвигать свои идеи. В рамках тренинга пошагово анализируем речевые инструменты спикера, которые помогут привлечь и удержать внимание нужного собеседника; за 30 секунд объяснить суть дела и договориться о следующей встрече.
5. Дистанционная коммуникация.
Тренинг для тех, кто работает из дома. Дистанционная коммуникация состоит из трех основных зон риска: монолог (навыки спикера или как быть интересным\понятным коллегам); диалог (как вовлекать коллег в разговор); управление эмоциями (как восстанавливать собственные эмоциональные ресурсы). В результате тренинга прокачиваем навыки в трех зона развития, для того чтобы дистанционная коммуникация была эффективной.
6. Подготовка к выступлению в СМИ.
Для руководителей, представляющих компанию в СМИ, а также для сотрудников пресс-служб, которые готовят своих руководителей к общению с журналистами. Разбираем пошаговую схему подготовки к выступлению в СМИ: отбор фактов и историй, в зависимости от формата СМИ, навыки лаконичных и ярких ответов спикера, реагирование на провокационные вопросы. Даем понятный алгоритм поведения спикера при общении с разными типажами журналистов.
7. Персональный брендинг речи руководителя (эксклюзивно).
Тренинг для руководителей высшего звена. Авторская методика Школы деловой коммуникации «К в Кубе». В результате тренинга спикер получает четкую систему четырехуровневой модели брендинга речи руководителя. Стратегия поведения спикера в зависимости от обстоятельств коммуникации. Программа позволяет руководителю не тратить силы и внимание на подготовку каждой коммуникации, а разделять общение по типам и
работать в предложенной парадигме.
8. Индивидуальный коучинг.
Тренинг для топ-менеджеров или ответственных спикеров, выступающих от лица компании. Под ключ прорабатывается конкретное публичное выступление: структура, драматургия, приёмы яркости речи, узнаваемая стилистика спикера, способы общения с аудиторией, работа с возражениями, сессия вопросов-ответов.
9. Сторителлинг.
Программа для тех, кто много и часто выступает, кому нужна «широкая палитра» речевых инструментов, кто хочет быть эмоциональным и убедительным. В результате тренинга досконально разбираем способы конструирования историй. Разбирает классификацию и цели, для которых используются истории (имиджевые, иллюстративные, развлекательные). Анализируем окололичное пространство спикера и помогаем отобрать нужные истории.
10. Логика речи и логика повествования.
Тренинг для тех, кто хочет быть для слушателя понятным и четким. Тема (одна из самых сложных в деловой коммуникации) состоит из двух разделов – логика речи и логика повествования. В результате тренинга приобретаются навыки выстраивания единого связного выступления, выстраивания логических мостов между разными частями речи и осознанного использования логических инструментов.
11. Экстренная помощь молодому руководителю. Тренинг для тех, кто занял статусное кресло недавно. Такому руководителю пока не хватает авторитета и опыта. Тренинг помогает отчасти снять турбулентность переходного периода. В результате работы мы научим обходить острые углы в общении с коллегами за счет грамотно выстроенной коммуникации. Как объяснить, настоять, поговорить по душам или уступить в нужный момент. Когда какой речевой инструмент уместен. 12. Наши пароли для Вашей презентации.
Тренинг для тех, кто хочет быть непохожим на других спикеров, работающих в формате презентации. В результате тренинга отрабатываем навыки создания фоновой и демонстрационной презентаций. Механизм комплексного воздействия речи спикера и слайдов на аудиторию. Тренируем специальные приемы и техники, вовлекающие слушателя в выступление спикера. 13. Совещание.
Тренинг для тех, кому приходится проводить много планерок, совещаний, мозговых штурмов. В результате отрабатываются навыки модерации, правила коммуникации с разными типажами сотрудников и собеседников.
14. Командообразование.
Тренинг для тех, кто хочет развлекаться и учиться одновременно. В результате приобретаются навыки работы в команде, ощущение единения с коллегами, умение слушать, слышать и помогать другому. Все игры так или иначе касаются коммуникации, умения общаться, договариваться. Тренинг помогает провести быстрый анализ атмосферы внутри команды, выделить тонкие места и сделать выводы.
15. Пресс-релизы.
Программа разработана для пресс-служб компаний. Понятная схема написания пресс-релиза. В результате тренинга разбираем сильные и слабые стороны реальных пресс-релизов компании, учимся сокращать, переводить инфоповоды с делового на интересный, писать тексты, интересные журналистам.
16. Как слушать и слышать собеседника.
Тренинг для сотрудников, которым важно получать полную информацию от партнёров и клиентов. В результате прокачиваем навык активного слушания. Даем классификацию вопросов и тренируем постановку нужных вопросов в зависимости от ситуации. Обсуждаем конкретные стратегии ведения диалога в зависимости от типажа собеседника.