Первая ступень построения бренда. Общение на уровне функционала.
1. Как говорить понятно и ставить выполнимые задачи.
2. Как быть услышанным, попадать в аудиторию.
3. Как управлять вниманием коллег.
Вторая ступень построения бренда. Лидерские принципы в управлении.
1. Эффект влияния: специальные приёмы яркости речи,
воздействующие на аудиторию.
2. Акценты и истории, как их использовать.
3. Харизматичность, вовлеченность, собственные эмоции спикера.
Третья ступень построения персонального бренда. Как стать узнаваемым и ярким руководителем.
1. Принципы ответов на вопросы.
2. Умение рассказать о себе в нужной ситуации.
3. Умение объяснить непопулярные решения так, чтобы они
не вызвали отторжения.