fbpx

SAP-Форум

Как Вы себе представляете отчётную бизнес-конференцию по подведению итогов первого полугодия? Наверное, это монологи топ-менеджеров или управленцев перед доброй сотней сотрудников в течение часа-двух, а может даже и трёх. Внимание и интерес аудитории к происходящему со временем рассеивается. Да и атмосферу, царящую на отчетных конференциях, захватывающей не назовешь…

А теперь представьте себе большой зал конференц-центра Swissotel, сцену, два экрана внушительных размеров, пять видеокамер, свет софитов, оркестр и девушек в обтягивающих платьях, вручающих награды. Нет, это не кинопремия, это современная альтернатива скучным отчётно-выборным конференциям. «К в Кубе» представляет новый уникальный продукт – ТОК-ШОУ.

Катерина Рындык и Ирина Комарова на днях провели масштабное ток-шоу в компании SAP. Ток-шоу, посвященное ценностям и стратегии компании, стало частью отчетной конференции по результатам полугодия, организованной SAP при поддержке BTL-агентства ARS Communications. Мероприятие прошло по всем канонам классического ток-шоу: треугольник – ведущие – эксперты – зрители.

Экспертами выступали топ-менеджеры и руководители направлений (или в переводе на SAP-овский язык – stream-ов) новой стратегии, а зрителями – более тысячи сотрудников компании. Но мы будем говорить не по Грибоедову на смеси «французского с нижегородским», а по возможности обойдёмся без «value, stream-ов, brief-ов и т.д» и ограничимся русским литературным, хотя, признаться честно, сотрудникам SAP порой тяжело отказаться от англицизмов. Разговор о ценностях начался с основателей внутренней корпоративной культуры – руководителей SAP. Но спрашивать «Что ценности значат лично для Вас?» было бы слишком скучно, и тренеры Катерина и Ирина «подключили» к дискуссии классиков и политиков : «Мопассан сказал, что «честных людей нет, в лучшем случае они честны в сравнении с подлецами». Согласны?», «Хрущев сказал, что «политики везде одинаковые: обещают построить мосты там, где и реки-то нет». А как Вы строите мосты, а не преграды в своей ежедневной работе?».

Далее по очереди на сцене под прицелом видеокамер и зрителей побывали руководители пяти направлений новой стратегии SAP/4CIS («Углубляемся в бизнес-процессы», «Осваиваем новые рынки и ниши», «Создаем ценность», «Развиваем страны» и «Приносим счастье»). Хотелось бы немного заострить внимание на последнем в списке, но не последнем по значимости направлении – «Приносим счастье». Его цель – сделать счастливыми клиентов, сотрудников и граждан. На создание этого направления SAP вдохновило министерство счастья в королевстве Бутан, который находится между Индией и Китаем. В маленькой стране понятие счастья возведено в ранг главного в жизни человека. Более половины населения Бутана считают себя достигшими абсолютного счастья. (Нам есть к чему стремиться Laughing).

Вернемся к ток-шоу. В диалоговой форме с ведущими руководители направлений рассказали, в чём суть их деятельности и, конечно же, не остались без провокационных и не очень вопросов.Ток-шоу не было бы ток-шоу, если бы зрители не были бы непосредственными его участниками. Тренеры Катерина и Ирина решили заменить традиционную мандатную систему на оригинальный подход. У каждого зрителя на стуле лежали три квадрата Малевича – чёрный (символ простоты и экономичности), белый (символ нужности и важности) и красный (символ страсти, вовлечённости человека в то или иное дело). Эти квадраты продолжали главную креативную концепцию мероприятия – SAP. The Art of Simple – где черный квадрат Малевича стал символом отказа от прежних форм, перехода к новой реальности и ознаменовал эру упрощения в SAP. Ведущие после пристрастного разговора с членами направлений предложили зрителями использовать квадраты для голосования. «Если это направление важно, поднимите белый квадрат, если оно реалистично, легко в исполнении – чёрный, а если оно заинтересовало и задело лично вас – красный». Таким образом, каждый зритель в зал был заинтересован в течение всего шоу.

Позитив, драйв, динамику и особую игру несёт в себе ток-шоу. И дело вовсе не во вкусном фуршете, не в живой музыке, а в новом взгляде на привычные форматы. Это прекрасная возможность разнообразить рабочую рутину и удивить сотрудников.

Фотоотчет