Программа тренинга:
Быть понЯтным, значит, пОнятым. Цели выступления руководителя.
Объяснить свою позицию или воодушевить команду-выстраиваем
стратегию речевого поведения с поправкой на цель. Практика с
записью на камеру.
2. Основные законы модерации. Как управлять эмоцией коллектива,
особенно когда не можешь похвастать большим стажем
руководителя. Практика на камеру.
3. Типажи собеседников и основные «ключи» диалога с каждым из
них. Как научиться эффективно разговаривать с коллегами.
Практика на камеру.
4. Способы взаимодействия с аудиторией. Баланс делового и личного
пространства. Практика на камеру.
5. Кризисная коммуникация и провокации. Как вести себя. Если
коллеги не признают Вашего авторитета руководителя. Практика на
камеру.
6. Вертикальная и горизонтальная коммуникации. Законы и правила
работы корпоративного механизма общения. Практика на камеру.
7. Подведение итогов тренинга.