Прошёл групповой тренинг в крупной зарубежной компании по теме «Кризисные коммуникации» Все навыки отрабатываем на практике с записью на камеру.
- Вертикальная, горизонтальная, внешняя, внутренняя коммуникации. Какие речевые стратегии и инструменты важно применять в каждом случае. Практика с записью на камеру.
- Как объяснить четко и структурированно, простыми словами свою точку зрения и свои требования. Практика.
- Как настоять на своей экспертной точке зрения, даже если собеседник с тобой не согласен. Практика.
- Ответы на сложные вопросы (прогнозный, кризисный, с противоречием)
- Что такое провокации и манипуляции и почему на них нельзя отвечать, как на обычные вопросы. Практика.
- Формула ответа на провокации и манипуляции в вертикальной и горизонтальной коммуникациях (готовые примеры). Практика.
- Эмоциональная защита при провокациях и манипуляциях. Практика.
- Деловая игра.
- Подведение итогов тренинга.