тренинг «Кризисные коммуникации»

Прошёл групповой тренинг в крупной зарубежной компании по теме «Кризисные коммуникации» Все навыки отрабатываем на практике с записью на камеру.

  1. Вертикальная, горизонтальная, внешняя, внутренняя коммуникации. Какие речевые стратегии и инструменты важно применять в каждом случае. Практика с записью на камеру.
  2. Как объяснить четко и структурированно, простыми словами свою точку зрения и свои требования. Практика.
  3. Как настоять на своей экспертной точке зрения, даже если собеседник с тобой не согласен. Практика.
  4. Ответы на сложные вопросы (прогнозный, кризисный, с противоречием)
  5. Что такое провокации и манипуляции и почему на них нельзя отвечать, как на обычные вопросы. Практика.
  6. Формула ответа на провокации и манипуляции в вертикальной и горизонтальной коммуникациях (готовые примеры). Практика.
  7. Эмоциональная защита при провокациях и манипуляциях. Практика.
  8. Деловая игра.
  9. Подведение итогов тренинга.